По всем вопросам: (495) 139-09-80 доб. 310 или ta@dsbw.ru

DSBW: создайте свой сайт для туристического агентства бесплатно!

Управление Вашим сайтом

В этом разделе содержится подробная иллюстрированная информация о том, как управлять Вашим сайтом. Для быстрого перехода по темам документации используйте навигатор, расположенный ниже.
  1. Как войти в интерфейс управления сайтом
  2. Пользователи и права доступа
  3. Редактируемые блоки
  4. Страницы и разделы сайта
  5. Расширенные возможности системы управления

1. Как войти в интерфейс управления сайтом

Сразу после регистрации на Ваш адрес e-mail было отправлено с информацией о том, что Ваш сайт готов, в котором был указан логин и пароль администратора Вашего сайта, а также адрес, по которому находится система управления Вашим сайтом.
Если Вы зарегистрировали сайт http://ваше_имя.travel-net.ru, то система управления сайтом находится по адресу http://ваше_имя.travel-net.ru/manage/.
По этому адресу Вы увидите форму авторизации, в которую Вам необходимо ввести полученный Вами логин и пароль администратора Вашего сайта.
В случае успешного ввода логина и пароля, Вы будете авторизованы в системе управления Вашим сайтом и увидите главный экран системы, на котором содержится свобная информация о состоянии Вашего сайта и статусе заказанных Вами услуг.
На всех страницах системы управления находится меню, разделенное на несколько блоков («Администрирование», «Наполнение сайта» и прочие). Каждый блок меню можно свернуть/развернуть, нажав на стрелочку рядом с названием этого блока.
В меню содержатся ссылки на все разделы системы управления Вашим сайтом. Для перехода в нужный раздел просто нажмите на название этого раздела в меню.

2. Пользователи и права доступа

Система управления Вашим сайтом является многопользовательской с гибкой настройкой прав доступа каждого пользователя. Это означает, что, например, Вы можете создать пользователя, которому доступны только определенные действия.

Просмотр списка пользователей

Для управления (создания, редактирования и удаления) пользователями системы, перейдите в пункт меню «Отделы и пользователи». Вы увидите список пользователей и отделов, существующих в системе.
Отделы служат для воспроизведения организационной структуры Вашего ТА в рамках системы управления сайтом. Если у Вас будет всего один или два пользователя, то создавать отделы и группировать пользователей по отделам не стоит.

Добавление новых пользователей

Для добавления нового пользователя в системе нажмите кнопку «Добавить пользователя», расположенную над списком пользователей. Вы увидите форму добавления нового пользователя в систему.
Заполните все необходимые поля в форме добавления нового пользователя и нажмите кнопку «Добавить». Новый пользователь будет добавлен в систему.

Редактирование свойств пользователей

Для редактирования пользователя в системе нажмите кнопку «Правка», расположенную справа от пользователя в списке пользователей системы. Вы увидите форму редактирования пользователя.
Измените необходимые свойства пользователя в форме редактирования и нажмите «Сохранить». Изменения будут сохранены в системе.

Настройка прав доступа пользователей

Для изменения прав доступа пользователя нажмите кнопку «Доступ», расположенную справа от пользователя в списке пользователей системы. Вы увидите форму управления правами доступа выбранного пользователя.
Отметьте галочками действия, доступные пользователю системы и нажмите кнопку «Сохранить». Изменения будут сохранены в системе. Измененные права доступа пользователя вступают в действие сразу и не требуют повторного входа в систему.

Удаление пользователей

Для удаления пользователя из системы нажмите кнопку «X», расположенную справа от пользователя в списке пользователей системы. Вы увидите форму удаления выбранного пользователя.
Убедитесь, что Вы хотите удалить именно этого пользователя и нажмите кнопку «Удалить». Пользователь будет удален из системы.
Внимание! Восстановление удаленного пользователя невозможно!